• Наш телефон: +7 3843 459 668
  • Напишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •     Версия для слабовидящих

Здание МБДОУ «Детский сад №242»

Отдельно стоящее нежилое здание детского сада, общая площадь – 2240,7 м².

В учреждении имеются:

  1. Групповые помещения – 11 групп
  2. Логопедический кабинет - 4 кабинета
  3. Музыкальный зал
  4. Спортивный зал
  5. Кабинет психолога
  6. Методический кабинет
  7. Процедурный кабинет
  8. Пищеблок
  9. Прачечная
  10. Медицинский кабинет

В учреждении имеются современные технические средства обучения:

  1. Музыкальные центры
  2. Проигрыватели компакт-дисков
  3. Компьютеры с выходом в сеть Интернет
  4. Мультимедийная установка
  5. Акустические колонки с USB

Характеристика развивающей предметно-пространственной среды ДОУ:

  1. Способствует развитию познавательной сферы детей
  2. Предполагает присутствие предметов домашней обстановки
  3. Создаёт условия для сенсорных впечатлений
  4. Предполагает разнообразие развивающих игр и игровых центров в группах
  5. Предполагает наличие нестандартного физкультурного оборудования
  6. Предполагает большой спектр предметов – заместителей
  7. Предполагает оборудованные коррекционные уголки для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В групповых помещениях:

  1. Дидактические средства для всестороннего развития детей(альбомы, художественная литература, наборы картин, развивающие сюжетные игровые наборы, игрушки для развития детей в различных видах деятельности, звучащие игрушки, сюжетные игрушки, головоломки, ребусы, шахматы, шашки, детская мягкая мебель, модули)
  2. Материалы для художественно – эстетического развития детей (пространство для экспозиции картин и детских работ, материалы по рисованию , лепке, аппликации, репродукции картин, скульптуры малых форм, природный и бросовый материал, материалы для развития творческих способностей( трафареты, штампы, креативные игры)
  3. Условия для развития театрализованной деятельности(костюмы, маски , атрибуты для обыгрывания сказок, различные виды театров, атрибуты для изготовления театральных атрибутов, аудиозаписи музыки)
  4. Условия для развития музыкальной деятельности (детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, музыкально – дидактические игры, звучащие предметы – заместители)
  5. Условия для развития конструктивной деятельности (разнообразные конструкторы, бросовый и природный материал для творческого конструирования, мозаики, танграмы, разрезные картинки, блоки Дьенеша, конструкторы LEGO)
  6. Условия для развития экологической культуры(уголки для ухода за растениями, детская литература, настольно – печатные игры природоведческого содержания, информация по валеологии)
  7. Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре( подборки книг , открыток, репродукций по истории, культуре и достижениях человека, образцы предметов народного быта, художественная литература, сказки и легенды народов мира, дидактические игры о правилах дорожного движения, материалы по основам безопасности жизни)
  8. Условия для физического развития детей (инвентарь для индивидуальной физической активности : обручи, скакалки, кольцебросы, мячи, мишени, дорожки для профилактики плоскостопия, материалы для развития мелкой моторики рук)
  9. Условия для формирования элементарных математических представлений (демонстрационный и раздаточный материал по обучению счёту, развития представлений о величине, цвете и форме, материалы для формирования представлений о числе и количестве, времени суток и времени года, головоломки, ребусы лабиринты, материал для развития пространственных представлений: схемы, стенды, карты)
  10. Условия для развития естественно – научных представлений (уголок детского экспериментирования, ( уголок детского экспериментирования, приборы и оборудование для проведения элементарной опытно – экспериментальной деятельности, природный и бросовый материал для экспериментирования, иллюстративный материал по изучаемой теме, дидактические игры и пособия по экспериментированию, картотека опытов, операционный карты с алгоритмами действий)
  11. Условия для развития речи детей ( библиотека для детей, иллюстрации произведений, энциклопедии, справочная литература, логопедический уголок с зеркалом, картотеки предметных и сюжетных картинок по лексическим темам, карточки с алгоритмами составления описательных рассказов, настольно – печатные игры по развитию речи, дидактические игры для формирования грамматического строя речи, коммуникативные и словесные игры)
  12. Условия для игровой деятельности ( игровое оборудование в группах и на участке, куклы обоих полов, комплекты одежды и мебели для кукол, посуда, коляски, атрибуты для сюжетных игр, игрушки для обыгрывания построек, макеты деревьев, кустарников, фигурки животных и людей, дорожные знаки, светофоры, макеты железной дороги и транспорта, наборы машин, конструкторы, уголок ряженья, материалы используемые в качестве предметов – заместителей)

Шкафы для раздевания

В старшей группе «Акварель» были установлены в приемную детские шкафы для раздевания.

Спортивный зал

Спортивный зал
В сентябре наш спортивный зал преобразился: установлены пластиковые окна и жалюзи, оформлена центральная стена.

I квартал 2013 года за счет добровольных родительских пожертвований мы приобрели

В нашем дошкольном учреждении постоянно пополняется материальная база. За I квартал 2013 года за счет добровольных родительских пожертвований мы приобрели:
  • в подготовительной группе «Сказка» и в средней группе «Рябинка» были приобретены природные уголки;
  • в средней группе «Ягодка» установили балконную дверь;
  • в подготовительной группе «Берёзка» и средней группе «Ягодка» приобрели стенки для дидактических и игровых пособий;
  • в старшей группе «Радуга» приобрели ковровое покрытие в приемную комнату;
  • в подготовительной группе «Дюймовочка» были приобретены ковровое покрытие в группу и в приемной, скамейки;
  • в кабинете педагога-психолога приобрели стенку для дидактических и игровых пособий, учебную зону;
В подготовительной группе «Дюймовочка», в старшей группе «Семицветик» и в средней группе «Ягодка» были заменены блюдца. В подготовительной группе «Берёзка» заменили тарелки для второго блюда. В подготовительной группе «Сказка» и в I младшей группе «Колобок» заменили эмалированные тазы для обработки игрушек. В старших группах «Радуга» и «Акварель» были заменены смесители и комплектующие для установки. СПАСИБО! Посмотреть фотографии преобретений вы можете в этом альбоме

Приобретения декабрь, январь

Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с фотоотчетом использования добровольных родительских пожертвований за сентябрь,декабрь, январь 2013 г. - 2014 г. Фотоотчёт по приобретениям вы можете посмотреть тут, а так же скачать презентацию Power Point

Приобретения за сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.

Уважаемые родители! Предлагаем Вам ознакомиться с фотоотчетом использования добровольных родительских пожертвований за сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г. Фотоотчёт по приобретениям вы можете посмотреть тут, а так же скачать презентацию Power Point

Наши приобретения за 2012 - 2013 уч.год

Наши приобретения за 2012 - 2013 уч.год. Сердечно благодарим всех родителей за собранные добровольные родительские пожертвования! Фотоотчёт по приобретениям вы можете посмотреть тут, а так же скачать презентацию Power Point

Виртуальная экскурсия по пищеблоку

Пополнение материальной базы. Декабрь

Пополнение материальной базы

приобретение летний период 2014г.

приобретение сент-декабрь 2014г.

приобретение январь-май 2015г.

Яндекс.Метрика